|
4. Компиляция исходников с помощью Visual Studio 2008
1. Необходимый софт
2. Выбор источника исходников.
3. Загрузка и обновление исходников с помощью TortoiseSVN
4. Компиляция исходников с помощью Visual Studio 2008
5. Решение проблем с SubWCRev
1) Настраиваем Visual Studio 2008:
- а) Жмем Сервис - Параметры - Проекты и решения - каталоги VC++
- б) Показать каталоги для: Исполняемые файлы - добавляем папку _SDK_\Utilities\Bin\x86
- *_SDK_ - папка, куда у вас установлен DirectXSDK.
- в) Показать каталоги для: Включаемые файлы - добавляем папку _SDK_\Include\
- г) Показать каталоги для: Файлы библиотек - добавляем папку _SDK_\Lib\x86
2) Можно открывать проект. Заходим в меню Файл - Открыть - Решение или проект...
- для PCSX2 Playground: C:\Source\pcsx2-playground\pcsx2_2008.sln
- для Dolphin: C:\Source\dolphin-emu\Source\Dolphin.sln
3) Теперь можно запускать компиляцию.
В верхней панели выбираем Release и Win32.
Наконец, в обозревателе решений щелкаем правой кнопкой мыши на Решение Dolphin и выбираем Перестроить решение.
4) Готово! Скомпиленный материал будет лежать в папке Binary или Bin.
Эмуляторы Назад Далее
|
|