F-JAY - моя страничка в РуНете.

 

 

 

 

4. Компиляция исходников с помощью Visual Studio 2008

1. Необходимый софт
2. Выбор источника исходников.
3. Загрузка и обновление исходников с помощью TortoiseSVN
4. Компиляция исходников с помощью Visual Studio 2008
5. Решение проблем с SubWCRev

1) Настраиваем Visual Studio 2008:
  • а) Жмем Сервис - Параметры - Проекты и решения - каталоги VC++
  • б) Показать каталоги для: Исполняемые файлы - добавляем папку _SDK_\Utilities\Bin\x86
  • *_SDK_ - папка, куда у вас установлен DirectXSDK.
  • в) Показать каталоги для: Включаемые файлы - добавляем папку _SDK_\Include\
  • г) Показать каталоги для: Файлы библиотек - добавляем папку _SDK_\Lib\x86
2) Можно открывать проект. Заходим в меню Файл - Открыть - Решение или проект...
- для PCSX2 Playground: C:\Source\pcsx2-playground\pcsx2_2008.sln
- для Dolphin: C:\Source\dolphin-emu\Source\Dolphin.sln
3) Теперь можно запускать компиляцию.
В верхней панели выбираем Release и Win32.
Наконец, в обозревателе решений щелкаем правой кнопкой мыши на Решение Dolphin и выбираем Перестроить решение.
vs2008
4) Готово! Скомпиленный материал будет лежать в папке Binary или Bin.

Эмуляторы Назад Далее

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz